7-10 классы
Сезонность
Способ передвижения на маршруте
ПЕРМСКИЕ СУББОТЫ. Совместный проект департамента образования администрации города Перми и Министерства по туризму Пермского края в коллаборации с проектом «Дети едут к детям». Проект «Пермская суббота» предлагает школьникам города широкий спектр возможностей для знакомства со стратегиями современности, стимулирует интерес подрастающего поколения к изучению и исследованию, способствует формированию высокого культурного и интеллектуального уровня молодых пермяков и развитию их творческого потенциала.
Продолжительность маршрута: 10 часов
Тип маршрута: автобусный, всесезонный
Возрастная аудитория: 7-10 классы
ЗАДАЧИ МАРШРУТА
Познакомить с жизнью студента ПГАТУ.
Сформировать представления о лабораторных и практических работах в области экологии и природопользования водоёмов, условий выращивания пресноводных видов рыб (осётр, стерлядь, форель, японский карп) на мастер-классах.
Организовать профессиональную практику по ихтиологии, промышленному выращиванию рыб, производству черной икры на предприятии “Доброfish”.
ОПИСАНИЕ
Представляем уникальный профориентационный маршрут, который не только знакомит с профессиями, связанными с разведением рыб, экологией, основами природопользования и ихтиологии, но и показывает жизненный путь “рыбовода”: от университетской скамьи до управления собственным успешным бизнесом.
Экскурсия начинается с подготовительного мероприятия в учебном кабинете (тьюториал): ребята увидят видеоролик, рассказывающий о том, зачем нужны рыбы, какие существуют профессии, связанные с рыбоводством, из чего состоит производственная цепочка рыбной промышленности. По окончанию занятия ребятам будет выдан “Дневник ихтиолога” для заполнения во время экскурсии, маршрутный план поездки, а также проведен инструктаж по технике безопасности.
Во ПГАТУ им. академика Д.Н. Прянишникова группа пройдет профессиональную пробу “Эколог-гидрохимик”. Мероприятие включает в себя знакомство с направлениями деятельности эколога-гидрохимика и с основными показателями качества воды в рыбоводстве. Во время пробы школьники работают с водой разных проб, определяют жесткость, наличие кислорода, токсичность, узнают влияние различных показателей на водоемы и возможность существования в воде жизни. Увидят, как применяют живые и растительные организмы для изучения воды.
Следующий этап маршрута — знакомство с рыбоводческим хозяйством: просмотр ролика об истории осетровых, знакомство с историей жизни осетровых, когда рыба была несколько метров в длину, но с постройкой ГЭС потеряла нерестовый путь, стала исчезать и мельчать в размере. Также в ролике показывается, как без ущерба для жизни и здоровья рыбы добывается икра. Во время экскурсии на производство познакомимся с условиями выращивания мальков, размещением мальков в садках, устройством садков, кормлением рыбы, видами рыб и условиями проживания осетра, стерляди, форели и японского карпа.
В МАРШРУТ ВКЛЮЧЕНО
Автобусный проезд, профессиональные пробы, просмотр видеоролика, питание 2 раза и питьевая вода, экскурсии, рефлексия.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ И ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
Заполните и отправьте данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заполните и отправьте данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заполните и отправьте данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заполните и отправьте данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.